Назад
Каталог

Вопросы-ответы

Найдите ответы на часто задаваемые вопросы
по работе с клубной картой

В: Когда Бонусы от покупок будут зачислены на мою карту?
О: Бонусы на карту зачисляются сразу после покупки.
В: Когда можно оплатить покупки начисленными Бонусами?
О: Если вы только что приобрели Карту Клуба и вам были начислены Бонусы, оплатить ими покупки можно через 14 дней.
В: Какой срок действия Карты?
О: Срок действия Карты 2 года. Накопленные Бонусы не сгорают в течение 12 месяцев. Если вы хотите продолжать копить Бонусы, вам необходимо совершить покупку на любую сумму, чтобы пополнить бонусный счет.
В: Что делать, если Карта утеряна?
О: В случае утери карты вы можете обратиться в магазин Стройландия. На стойке информации заполнить соответствующее заявление и заблокировать Карту. Также вы можете заблокировать Карту на сайте в своем кабинете. Затем приобрести новую Карту и внести ее номер в заявление. Все накопленные Бонусы будут переведены на новую карту в течение трех дней.
В: Как накапливаются Бонусы?
О: Любой затраченный рубль – это заработанный Бонус. Заработанные Бонусы система переводит в Бонусные рубли, 1% с каждой покупки. Бонусы начисляются только за наличный расчет и расчет по банковской карте. Бонусы начисляются только при предъявлении Карты в момент оплаты покупки. Начисление Бонусов после совершения покупки, по чеку, не производится. Зачисление Бонусов без Карты технически не возможно. Бонусные счета не объединяются. Бонусными рублями можно оплатить до 99% любой покупки!
В: Могу ли я передавать Карту в пользование другим лицам?
О: Да, вы можете передавать Карту для накопления Бонусов. Но оплатить товар Бонусами может только владелец Карты при предъявлении удостоверения личности.
В: Сколько действуют накопленные Бонусы?
О: Если в течение 12 месяцев не пополняется бонусный счет, все накопленные Бонусы сгорают. При этом можно использовать остальные преимущества Карты и набирать Бонусы снова.
В: Суммируются ли Бонусы?
О: Да, Бонусы от всех покупок суммируются.

Условия участия в Клубе

Правила участия для владельцев
клубной карты

Участие

Владелец Карты обязан уведомить Оператора об изменении адреса или других данных, указанных им в Анкете.

Ответственность за сохранность Карты от несанкционированного доступа посторонних лиц лежит на владельце. Владелец Карты вправе прекратить свое участие в Клубной программе или аннулировать Карту в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия.

Карта действует в течение 2-х лет со дня выдачи. Владелец обязуется самостоятельно отслеживать информацию о накопленных Бонусах и прочую информацию о Клубной Карте. Если Владелец замечает несоответствие информации - необходимо не позднее, чем в течение 24 часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом по телефону 8 (3532) 99-77-77 в Оренбурге или 8-800-700-33-96 в других регионах, или оставить сообщение на сайте СТРОЙЛАНДИЯ.РФ в своем кабинете

Согласившись с правилами Клубной Карты владелец соглашается на получение от Оператора уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера одним из следующих способов:

  • Письменное заявление об отказе от получения уведомлений, в одном из магазинов Стройландия по форме Оператора
  • В личном кабинете на сайте СТРОЙЛАНДИЯ.РФ
Начисление Бонусов
  1. Бонусы начисляются на Счет Владельца при совершении покупок владельцем у Оператора, при реализации Оператором товаров, в отношении которых происходит начисление Бонусов. Бонусы также могут начисляться на Счет Владельца в случае проведения рекламных акций или поощрительных программ, периодически предлагаемых Оператором. Оператор определяет перечень установленных товаров, услуги и количество Бонусов, начисляемых на Счет Участника при приобретении Участником таких товаров и услуг.
  2. Для начисления Бонусов владелец должен уведомить Оператора при реализации Оператором товаров, в отношении которых происходит начисление Бонусов, непосредственно перед совершением покупки, т.е. предъявить Карту на кассовом терминале. Оператор не несет ответственности, если владелец предъявил Карту после совершения покупки.
  3. Оператор самостоятельно формирует правила начисления Бонусов за покупки товаров и услуг. Текущие Правила размещены на сайте Оператора или в рекламной продукции Оператора. О текущих Правилах владелец может узнать также по телефону 8 (3532) 99-77-77 или на сайте СТРОЙЛАНДИЯ.РФ. Бонусы и права, предоставленные владельцу Карты, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами и с согласия Оператора. Бонусы не имеют наличного выражения и денежной стоимости.
  4. Бонусы не начисляются на услуги, товары со скидкой и товары со статусом "Распродажа" и "Низкая цена".
  5. Бонусы начисляются через 14 дней.

       Блокировка Карты
  1. В случае утери владельцем Карты, ему необходимо позвонить по телефону 8 (3532) 99-77-77 в Оренбурге или 8-800-700-33-96 в регионах, и сообщить об утере. Или на сате СТРОЙЛАНДИЯ.РФ в своем кабинете заблокировать Карту. Для восстановления накопленных Бонусов необходимо приобрести новую карту в магазине и написать заявление о переносе Бонусов на стойке информации. Если после заявления об утере Карты со Счета Владельца были списаны Бонусы, Оператор обязуется восстановить их.
  2. Все Бонусы, списанные до момента обращения владельца к оператору, восстановлению не подлежат.
  3. Оператор оставляет за собой право, при наличии сомнений в законности проведения по Карте операций по начислению на неё бонусов, заблокировать Карту до выяснения обстоятельств.
  4. При частичном или полном возврате товаров из заказа, оплаченного с использованием Карты, возврат средств за товар осуществляется в той же пропорции Бонусами и деньгами, как был оплачен заказ.
  5. При возврате товара по гарантийному случаю или другим причинам, сумма бонусов, начисленных при покупке данного товара, снимается с баланса карты.
  6. Товар необходимо возвращать в тот магазин, где была совершена покупка. В случае возврата товара в другой магазин потраченные Бонусы не возмещаются.
  7. По истечении 2 лет с момента получения Карты, Оператор вправе заблокировать Карту. Участник может обменять заблокированную Карту на новую в соответствии с Правилами.
Иные условия
  1. Оператор по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила в любое время. Информация об указанных изменениях будет размещаться на сайте СТРОЙЛАНДИЯ.РФ
  2. Оператор также оставляют за собой право вносить любые изменения и в любое время без предварительного уведомления и исключительно по своему усмотрению в правила накопления и списания Бонусов, в перечень товаров и услуг, в отношении которых начисляются и списываются Бонусы, изменять количество Бонусов, которое владельцы получают в результате приобретения товаров.
  3. Оператор оставляет за собой право приостановить или прекратить действие Клубных Карт в любое время с уведомлением владельца за один месяц.
  4. Уведомление о прекращении или приостановке действия Клубных Карт считается сделанным от имени Оператора владельцу, если оно было передано по телефону, или по почте, или размещено на сайте СТРОЙЛАНДИЯ.РФ.
  5. Владелец Клубной Карты подтверждает, что все данные, указанные им в Анкете, могут быть использованы Оператором и уполномоченными им организациями, в том числе за пределами РФ, исключительно в рамках и в целях действия Программы.
  6. Владельцы должны ознакомится с правилами Клубной Карты, и следовать им.
  7. Оператор не несёт ответственности за незнание держателем карты данных правил.
  8. С прочими Правилами, не включенными в данные Правила, в том числе с правилами акций и кампаний, проводимых Оператором, можно ознакомиться на сайте СТРОЙЛАНДИЯ.РФ

Остались вопросы?

Специалисты центра обслуживания ответят
на любые ваши вопросы

8 (800) 700-33-96

с 7:00 до 19:00 по московскому времени