Назад
Каталог

Как заказать

  1. 1Купите в один клик или добавьте выбранные товары в корзину

    Для быстрой покупки одной позиции товара нажмите «заказать в один клик»

    Заполните форму и нажмите «заказать»

    Если вам нужно несколько товаров, справа от изображения товара нажмите «в корзину».

    После этого можно перейти к выбору других товаров или приступить к оформлению заказа, нажав «Оформить заказ».

  2. 2Выберите свой вариант авторизации

    Если вы не хотите регистрироваться, то введите электронную почту и номер телефона, затем нажмите «Продолжить оформление без регистрации».

    Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то введите почту и пароль, который указывали при регистрации, затем нажмите «Войти и продолжить оформление заказа».

  3. 3Выберите способ доставки

    Укажите удобный для Вас способ доставки и нажмите «Продолжить».

  4. 4Выберите удобный способ оплаты

    Выберите один из трех возможных способов оплаты

  5. 5Проверка информации о вашем заказе

    Проверьте информацию о заказе и нажмите «Подтвердить заказ».

Пояснения к статусам заказов в личном кабинете

В интернет-магазине заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе находится Ваш заказ, можно в Личном кабинете на сайте. Важная информация будет приходить вам на телефон и электронную почту, которые Вы указали при оформлении заказа.

Пояснения к статусам заказов

  • «Новый» — заказ поступил и ожидает обработки.
  • «Принят» — мы получили Ваш заказ и приступили к его обработке.
  • «Подтвержден» — все детали Вашего заказа уточнены и мы приступили к его выполнению.
  • «Передан на доставку» — Ваш заказ передан в отдел доставок и в ближайшее время отправится машина на указанный адрес.
  • «Заказан на складе» — заказ перемещается с удаленного склада в Ваш город.
  • «Скомплектован» — заказ подготовлен к выдаче и Вы можете его забрать.
  • «Реализован» — Благодарим за покупку! Мы ждем Вас снова!
  • «Отменен» — заказ снят по Вашей просьбе, либо по иным причинам.
  • «Переоформлен» — Ваш заказ переоформлен в другой заказ.

Позвоните

г. Оренбург
8(3532)99-7777
Регионы РФ
8-800-700-33-96
звонок бесплатный для всех регионов РФ.
  • Опишите оператору call-центра, какие товары Вас интересуют;
  • Назовите ваши контактные данные (ФИО, контактный телефон, email адрес) и способ доставки
    • При самовывозе сообщите оператору желаемую точку самовывоза,
    • При курьерской доставке - адрес доставки. Сообщите, если нужны услуги грузчиков.
  • Дождитесь, пока оператор оформит заказ, он сообщит Вам номер заказа и как получить товар.

Если вы не смогли найти интересующий Вас товар в розничном магазине Стройландия, то Вы можете обратится к нам, сделав заказ на просмотровом компьютере в торговом зале.

Любую помощь по выбору и оформлению заказа Вам окажут наши сотрудники.

После совершения заказа в интернет-магазине с Вами свяжется наш менеджер и сообщит стоимость и детали доставки, а также как получить и оплатить заказ.