Доставка в Новочебоксарске – интернет-магазин Стройландия
Уважаемые покупатели
Компания Стройландия осуществляет доставку Ваших заказов в пределах городов присутствия розничных магазинов и в пригородные районы.
Данная услуга позволит сэкономить Ваши силы и время.
Доставка по городу Новочебоксарск осуществляется ежедневно с 10:00 до 20:00. Предварительно с Вами свяжется наш менеджер и обсудит все детали доставки.
Курьер заблаговременно предупредит Вас телефонным звонком о своем приезде.
Доставка товара производится до места при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Выгрузка товара и подъем на этаж оплачиваются дополнительно.
Вы также можете воспользоваться услугой самовывоза:
Оформляете заказ, выбираете услугу «Самовывоз» и розничный магазин, в котором хотите забрать Ваш заказ.
Как только заказ будет скомплектован с Вами свяжется менеджер и сообщит о том, что Вы можете забрать заказ.
Если Вы воспользовались услугой самовывоза, то Вам необходимо выкупить товар в течение трех суток с момента звонка менеджера.
По истечении данного периода Ваш заказ обнуляется.
Для покупок в розничных магазинах "Стройландия" стоимость и условия доставки могут отличаться.
Стоимость доставки в пригородные районы рассчитывается с учетом обратной дороги
Подъем ГКЛ, плит OSB, фанеры, ДСП (1750*1500*16 ММ) = Количество листов*15 руб*Этаж
Доставка ГВЛ осуществляется только до подъезда (без подъема), выгрузка листа стекломагниевого не производится.
ДСП (35000*1500*16 ММ) только на первый этаж.
— товары, не подлежащие обмену в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства №55 от 19.01.1998 г.,
— обои;
— керамическая плитка;
— керамический гранит;
— ламинат.
«Стройландия», со своей стороны, увеличила этот срок возврата — теперь вы можете вернуть товар в течение 100 дней!
Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Для этого необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар. В магазине на стойке информации о товарах и услугах необходимо заполнить заявление с указанием причин возврата, в соответствии со статьёй 25-й Федерального закона «О защите прав потребителей». При себе необходимо иметь товар, удостоверение личности и кассовый чек. После этого Вам поменяют товар на аналогичный (подходящий Вам по своим характеристикам).
Если товар оказался некачественным, вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Или потребовать замены Товара ненадлежащего качества, либо устранения его недостатков. Сделать это можно в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Подробные правила указаны в условиях возврата товара.
Приятных Вам покупок!